вторник, 5 августа 2014 г.

Поездка в Черняховск. Замок Георгенбург.

Калининградская область небольшая, очень красивая и интересная своей архитектурой и историей. Лелею мечту объездить все ее уголки, увидеть все достопримечательности своими глазами. Спасибо моим друзьям, которые всегда готовы придти на помощь, воплотить мечты в жизнь и разделить со мной радость открытий.

Живописные поля по дороге в Черняховск.

 

 
 Максим торопит меня. "Убирай свой фотоаппарат и поехали уже дальше" ))))
 Заброшенная усадьба в Черняховске. Снимала на ходу из машины.


 Максим и Наташа. Идем изучать замок Георгенбург.











 Ласточкино гнездо.



 Наш экскурсовод Никита. У всех свое хобби... Никита один из интузиастов, кому не безразлична судьба замка. Он бережно хранит и восстанавливает осязаемую часть истории Георгенбурга.































































Я верю в магию чисел, верю в неслучайные совпадения. И вообще я верю во всякие чудеса и знаки, которые указывают нам верный путь ))) Я часто вижу дубли на часах, я знаю, что это к лучшему, но чтобы такое! Я в секунды достала фотоаппарат из сумки и настроила для съемки, я успела 21:21:21:21 ))) Вот такое завершение поездки.


Комментариев нет:

Отправить комментарий